#госкомитетрбпопредпринимательству #госкомитетпопредпринимательству #гкрбп #мойбизнес #бизнесшериф

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству

Ведущий советник

27 мая 2020
Тип документа: Прочие
Уровень: Региональный
Скачать (загружено 0 раз)

Ведущий советник

Вакансия от 27.05.2020

Ведущий советник

Направление

В резерв

Заработная плата

30 000 - 33 000 руб.

Отдел

Отдел бюджетирования и контроля

Город (район)

Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Обязанности

1) участвует в работе отдела по осуществлению анализа статистических, экономических, финансовых, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по их развитию в пределах компетенции отдела;

2) участвует в работе отдела по проверке отчетности организаций инфраструктуры, предоставляемой в Госкомитет;

участвует в работе отдела при внеплановых проверках целевого использования субсидий организаций инфраструктуры;

3) участвует в работе отдела по подготовке предложений по проектам планов мероприятий Правительства Республики Башкортостан и ежегодному Посланию Главы Республики Башкортостан, а также в обеспечении выполнения решений Президента Российской Федерации и Главы Республики Башкортостан, Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан в части вопросов, входящих в компетенцию отдела;

4) осуществляет качественное и своевременное рассмотрение документов, поступающих в отдел, подготовку проектов ответов, заключений и предложений по ним;

5) участвует в работе отдела по подготовке отчетов, планов, писем и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

6) организует работу отдела по выполнению возложенных функций, в том числе:

- проведению мониторинга достижения значений целевых показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата регионов Российской Федерации, целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации «Поддержка малого и среднего предпринимательства», оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;

- контроль за целевым использованием субсидий,

- проверка отчетов;

- проведение внеплановых проверок оформления конкурсной документации и договоров с контрагентами, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан;

7) участвует по поручению руководства Госкомитета в работе отраслевых, межотраслевых, региональных, межрегиональных и международных собраний, совещаний, выставок, семинаров, конкурсов;

8) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий,  проверкой отчетов;

9) проведение  внеплановых проверок оформления конкурсной документации и договоров с контрагентами, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан.

Рабочий график

Понедельник - Пятница: 9:00 - 18:00
Обед: 13:00 - 14:00
Суббота, Воскресенье - Выходной

Образование

Высшее образование

Область образования

 

Командировки

Да

Знания и навыки

Базовые знания и умения:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции»;

3) знания основ делопроизводства и документооборота, в том числе электронного;

4) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий: знания правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления; навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы с системами управления проектами;

5) знания норм и правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, поведения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Дополнительные требования

Высшее образование по направлениям подготовки « «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет и аудит»  или иному направлению подготовки, для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки, указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

Необходимые документы

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. № 667-р (с изм. от 20.11.2019 № 2745-р) с приложением фотографии размером 3 х 4 см;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) медицинское заключение об отсутствии заболевания, препятствующего прохождению государственной службы по форме № 001-ГС/у (обязательны осмотр психиатром и наркологом);

ж) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

з) копию свидетельства о постановке физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

и) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

к) сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, заполненные с использованием программного обеспечения «Справки БК» на себя и членов своей семьи (супруг (супруга) и несовершеннолетние дети (размещено на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» по ссылке https://gossluzhba. gov.ru/page/index/spravki_bk);

л) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;

м) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу (форма представления сведений утверждена распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2016 г. N 2867-р)

н) согласие на обработку персональных данных.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

1) личное заявление об участии в конкурсе;

2) заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с фотографией. Форма анкеты установлена распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 года № 667-р (в ред. от 20.11.2019).

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Дополнительная информация

Методы оценки профессиональных и личностных качеств граждан (гражданских служащих): тестирование и собеседование.

Тест для самопроверки размещается в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» https://gossluzhba.gov.ru/. Доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

Телефон

+7(347) 218-08-13

E-mail

battalova.er@bashkortostan.ru

Адрес

450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Пушкина,95, каб.331

Контактное лицо

Батталова Эльвира Рауфовна

Дата объявления конкурса

27.05.2020

Дата окончания приема документов

16.06.2020