Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму

О приеме заявлений

14 Июня 2018
57
0

Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму в рамках реализации государственной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 июля 2012 года № 249 (с последующими изменениями), сообщает о приеме заявлений на конкурс по предоставлению субсидии некоммерческой организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, в целях финансового обеспечения затрат на создание и развитие Офиса Республики Башкортостан по координации поддержки малого бизнеса регионов стран - участниц ШОС и БРИКС.

 

Срок приема документов:

с 25  по 29 июня 2018 года

 

Место приема документов:

Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму, г.Уфа, ул. Пушкина, 95. Контактный телефонный номер 8 (347) 218-12-58, 218-12-59, 218-08-25, каб. 348.

 

Время приема документов:

С 9:00 час. до 13:00 час. и с 14:00 час. до 18:00 час.

 

Согласно постановлению Правительства Республики Башкортостан от 28 октября 2016 года № 451 (с последующими изменениями) организация инфраструктуры на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о субсидировании Офиса, должна соответствовать следующим требованиям:

отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и должны отсутствовать ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не должна получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации согласно иным нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам на финансовое обеспечение затрат, необходимых для создания и развития Офиса, перечисленные ниже.

Субсидия предоставляется организации инфраструктуры на финансовое обеспечение затрат, необходимых для создания и развития Офиса, а именно:

а) на оказание информационно-консультационных услуг по вопросам:

реализации лучших практик регионов стран - участниц ШОС и БРИКС по формированию благоприятной среды для ведения бизнеса;

распространения информации о наиболее перспективных совместных инвестиционных проектах малого бизнеса регионов стран - участниц ШОС и БРИКС;

отбора франшиз регионов стран - участниц ШОС и БРИКС;

предоставления контактных данных о международных и российских производителях, экспортерах и импортерах;

б) на содействие развитию делового, технологического, научного сотрудничества стран - участниц ШОС и БРИКС, а также продвижение продукции российских предприятий на международные и межрегиональные рынки, в том числе на:

поиск потенциальных деловых, технологических, научных партнеров с учетом потребностей российских и международных компаний;

информационный обмен коммерческими предложениями, запросами и деловой информацией, а также предложениями делового, технологического, научного сотрудничества;

проведение на региональном, федеральном и международном уровнях мероприятий, способствующих развитию делового, технологического, научного сотрудничества между российскими и международными компаниями (семинаров, деловых встреч, информационных мероприятий, круглых столов, конференций, деловых миссий, бирж контактов);

в) на формирование единого информационного пространства для поддержки деятельности предпринимателей стран - участниц ШОС и БРИКС при реализации ими совместных проектов, в том числе посредством создания специализированного Интернет-портала;

г) на подготовку и дальнейшую актуализацию каталога лучших практик регионов стран - участниц ШОС и БРИКС по формированию благоприятной среды для ведения бизнеса.

Перечень документов, представляемых организацией инфраструктуры для получения субсидии:

а) заявление на предоставление субсидии в произвольной форме;

б) копии учредительных документов;

в) копии действующих соглашений о партнерстве, сотрудничестве, взаимодействии с ассоциациями предпринимателей стран - участниц или государств - наблюдателей ШОС и БРИКС, заключенных за последние 3 года на момент подачи документов для участия в конкурсе;

г) смету расходов заявителя на создание и развитие Офиса по форме согласно приложению N 1 к Порядку предоставления субсидии, утвержденному постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 октября 2016 года № 451, с обоснованием статей расходов;

д) копии документов, подтверждающих наличие в штате заявителя работников, трудовые функции которых связаны с выполнением работы в сфере внешнеэкономической деятельности (копию выписки из штатного расписания, копии трудовых договоров и трудовых книжек);

е) письменную информацию о количестве международных форумов, выставок, ярмарок, круглых столов, презентаций, организованных заявителем для поддержки малого и среднего предпринимательства в течение не менее 5 лет;

ж) письменную информацию о наличии опыта работы по реализации мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, оказанию содействия субъектам малого и среднего предпринимательства по выходу на межрегиональные и международные рынки не менее 3 лет;

з) план работы Офиса на текущий год;

и) письменную информацию о показателях эффективности использования субсидии (KPI) по результатам реализации мероприятия по созданию и развитию Офиса с указанием оценки их влияния на показатели развития предпринимательства в Республике Башкортостан;

к) опись представленных документов в 2 экземплярах, один из которых остается в Госкомитете, другой - у заявителя. На каждом экземпляре описи документов делается отметка об их принятии с указанием номера регистрации заявления и даты принятия документов.

Копии документов и представляемая письменная информация должны быть в надлежащей форме заверены подписью руководителя (или иного уполномоченного должностного лица) и печатью заявителя (при ее наличии).

Открой Свою Республику: открытаяреспублика.рф
  • О приеме заявлений